Часто задаваемые вопросы

На мое имя оформлен заказ. Выкупать билеты должен именно я? 
Нужно ли предъявлять паспорт при выкупе билетов?

Билеты за наличный (безналичный) расчет в кассе самовыкупа может выкупить любой человек, назвав номер заказа. Паспорт предъявлять не нужно.


Я заказал и выкупил билеты на мероприятие. Могу ли я поменять их на другие места/билеты?

Нет, билеты не подлежат обмену. Оформляется возврат ранее купленных билетов и продажа новых. Для этого вам необходимо обратиться непосредственно в ту точку продаж, где были ранее приобретены билеты. Правила возврата https://izhevsk.kassir.ru/pages/refund


Моя собака съела билет, могу ли я повторно распечатать его в вашей кассе?

Нет, билет на термобланке является бланком строгой отчетности и не подлежит повторной печати.


Я случайно оторвал контрольный "корешок" от билета. Что мне делать?

Если сохранился и бланк билета и контрольный "корешок", их можно скрепить степлером или скотчем. Билет будет действителен.


За что берется сервисный сбор?

Компания КАССИР РУ является агентством по продаже билетов. За предоставления услуг клиенту при оформлении заказа взимается сервисный сбор от стоимости билета в размере 10%.

Перечень основных услуг стоимости сервисного сбора:
- услуга по информационной поддержке с официального сайта компании при выборе билетов на мероприятие;
- возможность в он-лайн режиме или с помощью оператора Call-центра выбрать/подобрать необходимые Вам билеты и забронировать их на Ваше имя. При этом компания Вам дает гарантию, что в течение этого срока билеты не будут проданы другому лицу;
- гарантированное информирование  компании об отмене/замене/переноса мероприятия, о сроках и месте возврата денежных средств.


Я не могу пойти на концерт, могу ли я сдать билет?

Обратитесь к сотрудникам по тел. 8(3412) 550-111 либо на электронную почту izhevsk@kassir.ru 


Почему при возврате денег за билеты не возвращается сервисный сбор?

Согласно п.6 Публичной оферты KASSIR.RU возврат денежных средств производится за вычетом сервисного сбора. Комплекс услуг, включенных в стоимость сервисного сбора, агентством оказан.

ВНИМАНИЕ! С 1 апреля 2014 года сервисный сбор в размере 10% от стоимости билетов в случае отмены, замены либо переноса мероприятия не возвращается. Сервисный сбор возврату не подлежит в связи тем, что услуги по бронированию, оформлению и реализации билетов оказаны надлежащим образом и в полном объеме, и соответствующий договор оказания услуг прекращает свое действие.


Есть ли в компании КАССИР РУ кассы, где можно выкупить билеты без сервисного сбора?

При выкупе билетов в любой нашей кассе продаж https://izhevsk.kassir.ru/biletnye-kassy сервисный сбор не взимается, за исключением мероприятий проходящих в других городах.

Я из другого города, хочу посетить мероприятие в Ижевске. Как купить билет?

Чтобы приобрести билет, находясь в другом городе, Вы можете воспользоваться покупкой электронного билета.

Как заказать электронный билет?

Если на мероприятие действует электронный билет, то для заказа необходимо:

выбрать понравившиеся места и нажать кнопку "Оформить заказ"; попав на страницу выбора способов оплаты, пройти по ссылке с номером заказа на желтом баннере (который появляется в том случае, если на выбранное мероприятие можно приобрести e-ticket); пройдя по ссылке, необходимо согласиться с правилами покупки электронного билета; выбрать один из способов электронной оплаты, затем нажать "Подтвердить заказ и перейти на страницу оплаты заказа"; оплатить заказ

После поступления денежных средств за заказ и перевода заказа в состояние "Продано", пользователь получает на свой e-mail письмо с подтверждением оплаты заказа и самим электронным билетов в приложении. Также билет можно будет распечатать из личного кабинета. Скачав билет, пользователь распечатает свой билет на домашнем принтере и может пройти по нему на мероприятие.

Для чего нужен личный кабинет?

Для чего же нужен личный кабинет, если билет можно купить без регистрации буквально за минуту? Рассказываем:
- Билет вы получите мгновенно! Часто в спешке покупатели допускают ошибки в адресе электронной почты, на которую должен прийти билет. Например вместо ru случайно указывают ri, или com путают с ru. В итоге билет отправляется на тот адрес, который указывает пользователь. Мы всегда помогаем найти его и отправляем на корректный адрес по запросу, но с личным кабинетом такой проблемы можно избежать. Каждый билет сохраняется в разделе "мои заказы" и дублируется на почту
- Удобно планировать! Покупаете билеты часто и боитесь забыть про какое-то мероприятие? Вам в помощь вновь раздел "мои заказы". Там все ваши билеты будут в одном месте и вы ничего не забудете
- Иногда мероприятия переносятся или отменяются. Мы всегда предупреждаем наших покупателей об этом (публикуем новости на сайте, уведомляем по почте и номеру телефона, если вы предоставили данные). Владельцы личных кабинетов всегда будут первыми в курсе событий!



Наверх